«Тургенев» против «Баден-Бадена»

7 Декабря 2017

На конференции Optimization 2О17 на секции «Аналитики и исследования поисковых алгоритмов» обсуждались многие вопросы, в том числе способы защиты от поискового фильтра «Баден-Баден» (Яндекс). Фильтр выявляет неестественные фразы и словосочетания, критические повторения ключевых слов на странице, неструктурированные, абсурдные и просто бессмысленные тексты, за счет которых оптимизаторы пытаются поднять позиции сайта. Такие методы продвижения коммерческих и информационных проектов считаются недобросовестными. Бороться с ними и был призван «Баден-Баден».

«Лаборатория поисковой аналитики» компании «Ашманов и партнеры» предлагает свой инструмент анализа контента — сервис Turgenev.Ashmanov.Com. Выявив недостатки текстового контента, можно не допустить попадания сайта под фильтр. Что анализируется предложенным сервисом? Усиленная концентрация ключей, академическая и классическая тошнота, избыточная частотность, водность, стилистика, покрытие коммерческими запросами и обычная читаемость. «Тургенев» маркирует слова текста, словосочетания и предложения, которые несут риск для сайта. Работает сервис бесплатно, требуется регистрация.

Контент-менеджер компании "ВебПроекты" провел анализ данной новости. Результат практически курьезный. Собственное имя существительное "Баден-Баден" сервис считает "опасным" сверхчастым повтором :) Воистину, «Тургенев» против «Баден-Бадена».

Turg.JPG