Трогательность — новый действенный тренд продвижения

30 Января 2015
 Чем искренней, трогательней и правдивей подается информация, тем больший отклик она вызывает у потребителей. Новый тренд уже активно используется в самых разных рекламных кампаниях и для самых разных сфер.

Один из ярких образцов творческого и эффективного подхода к рекламе «на чувствах» (или, как иногда говорят, «на соплях») показала страховая британская компания Dialdirect. Ролик немедленно собрал миллион просмотров. Его произвела компания из Йоханнесбурга Joe Public, миссия которой - удивлять, поражать, и это главная цель роста компании. Трогательность придает ценности бренду, уверены в Joe Public, это первый шаг к партнерству.

Сюжет нашумевшего ролика простой: школьник мечтает увидеть свою вечно занятую маму на спектакле. Но, как всегда, шансы на то, что у нее будет время посетить мероприятие, невелики. Тогда мальчик изо всех сил включается в домашнюю работу и ведет хронометраж своих действий. Вынес мусор - 5 минут, помыл посуду - 20 минут и т. д. Действие положено на популярную мелодию I Love You, и все вместе создает весьма сентиментальную атмосферу. Итог? Да, итог хороший, мама посетила спектакль, и количество клиентов страховой компании резко возросло.