Тренды SEO в поле зрения ведущих экспертов отрасли

11 Декабря 2017

0_tren.JPGНа Optimization 2О17 свои мнения о перспективах и трендах SEO высказали И.Ашманов и приглашенные специалисты. В частности, И.Ашманов считает, что новые технологии, удовлетворяющие пользователей «без запросов» (Яндекс.Дзен, Лицокнига), за которыми, как говорят, будущее, вскоре станут обычными тизерными сетями. Обсудили эксперты и технологии, применяемые в Поднебесной — так называемые умные контентные сети.

Главными проблемами поисковых машин эксперты, собравшиеся на конференции, считают недостаточное число серверов и плохое качество поиска, что обусловлено активным ростом Интернета. Но были высказаны и диаметрально противоположные взгляды на качество поиска. Подавляющее большинство запросов поисковые машины уже знают, а потому отрабатывают их на приемлемом уровне. Но пользователю требуется еще больше удобства работы с системой. Этому могли бы способствовать новые метрики измерения качества/KPI.

Рассматривались проблемы Agile-подход к SEO. По мнению Т.Угулавы, такой подход повысит скорость продвижения и быстрее даст позитивный результат. Agile-подход необходим сегодняшнему SEO, которое серьезно усложнилось за последние годы. Так же высока стала цена ошибки оптимизатора. Потому требуется внедрять новые гибкие методы, такие, как, например, HADI-цикл.