«Суперответ» станет новым рекламным инструментом Яндекса

9 Августа 2019
«Суперответ» станет новым рекламным инструментом Яндекса

Проект «Суперответ» - это новый рекламный инструмент российского поисковика, который предусматривает возможность появления рекламодателя в поисковой выдаче к развернутому ответу. Аналогичный инструмент Яндекс использовал в 2000 году — это так называемые «колдунщики», когда параллельно с поиском по Интернету проводился поиск на сервисах Яндекса, результат которого выводился выше остальных результатов в виде развернутого блока информации. Конкуренты Яндекса были крайне недовольный таким выводом, так как это ограничивает доступ к их информации — об этом говорили 2ГИС, Авито, Кассир.ру, IVI и другие. Яндекс откровенно укреплял собственные позиции, давая преимущества в выдаче своим проектам.

В 2013 году Яндекс запускал сервис интерактивных ответов — Я.Острова. Но проект был заторможен из-за низкой активности компаний интегрироваться с поисковиком.