Российское интернет-агентство представило свои результаты исследования статистики поисковых запросов на тему «Мебель» в Яндексе. Исследование охватило двухгодичный период с середины 2013 по середину 2015 годов. Цель работы - выяснить уровень интереса пользователей к ассортименту товаров мебельной группы. Наибольшим вниманием аналитиков пользовались такие товарные группы, как кухни, элитные предметы мебели, мягкая и корпусная мебель. Были собраны 3,2 тысяч масок запросов и определена их динамика за исследуемый период.
Итоги таковы:
- запросы в товарной группе «корпусная мебель» выросли на сорок пять процентов, а реальный спрос на товары - на тридцать процентов;
- запросы в товарной группе «мягкая мебель» выросли на тридцать четыре процента;
- запросы в товарной группе «кухня» показали неоднозначные позиции. С одной стороны, «кухонная мебель» возросла на двадцать девять процентов, а «мебель для кухни» сократилась от показаний 2013 года на три процента. Но наибольшим проседанием отмечен запрос «кухни на заказ» - он ушел в минус на десять процентов;
- запросы в товарной группе «элитная мебель» выросли в среднем на двадцать восемь процентов.
Наибольшим интересом пользовались такие товары, как матрацы, пуфы, диваны, кушетки, прихожие, эксклюзивная мебель. Как следует из исследования, мебельные товарные группы имеют определенный прирост ЦА.