Facebook отметил десятилетний со дня своего основания юбилей, причем отметил с огромными успехами. К началу февраля в сети было зарегистрировано один миллиард двести тридцать тысяч аккаунтов. Техническим обслуживанием социальных связей пользователей в сети занимаются тридцать семь международных офисов и свыше шести тысяч работников. Такие результаты нельзя недооценивать.
К юбилею Facebook несколько аналитических агентств провели исследования, и целью одного из них было выяснить, зачем пользователи приходят в сеть, что они в ней находят и оправдывает ли сеть их ожидания.
Одно из исследований выявляло интересы по половому признаку. Что чаще всего делают в Facebook мужчины и что делают женщины? Оказывается, более половины мужской части пользователей приносят в сеть контент, а около половины женской этот контент рассматривает, изучает, ищет. Правда, были и другие сценарии пользовательского поведения.
В сравнении поведение пользователей выглядит так:
Действие |
Мужчины |
Женщины |
Просмотр видео и фото |
42% |
54% |
Выкладывание видео и фото с целью поделиться с другими людьми |
54% |
39% |
Чтение интересных постов и комментариев к ним |
43% |
35% |
Слежение за обновлением комментариев |
33% |
33% |
Чтение новостей о том, что кому-то необходима помощь, участие в чужой судьбе |
35% |
43% |
Изучение анонсов мероприятий, событий |
30% |
30% |
Взаимодействие с пользователями, ожидание поддержки, одобрения |
25% |
35% |
Изучение реакции других пользователей на личный контент |
16% |
17% |