Стали известны планы Google на 2013 год

5 Ноября 2012
Ежегодно команда Google Analytics представляет своим партнерам и премиум-клиентам планы развития сервиса на саммите в Mountain View. Ранее информация, оглашенная на саммите, не была известна широкой публике. Однако в этом году Google Analytics решили озвучить будущие нововведения в своем официальном блоге.

Известно, что в будущем году еще в восьми странах мира появится Google Analytics Premium. Кроме того, в 2013 году планируется запустить инструмент Customer Lifetime Value, способный рассчитывать сумму, которую пользователь в будущем потратит на сайте компании. Такие отчеты помогут оценивать пользователей и сегменты клиентской базы, а также определить, сколько необходимо потратить на удержание и привлечение клиентов.

Постепенно открывается широкий доступ к новому инструменту, представленному Google Analytics в апреле нынешнего года, называемому «моделирование атрибуций». Он помогает понять, каким образом разные модели могут влиять на определение ценности системы маркетинговых каналов.

Инструмент Universal Analytics, доступный премиум-клиентам, поможет приспособить Google Analytics под собственные нужды и получить целостное видение маркетингового канала.