«Спутник» падает — посещаемость сократилась в два раза

1 Августа 2016
 «Спутник», который был разработан как обычный поисковик, никак не займет свое место в маркетинговой нише. За текущий год посещаемость поисковика упала в два раза.

По мнению экспертов, проект снова меняет стратегию развития. Предыдущая стратегия, которая была рассчитана на абонентов Ростелекома, не оправдала ожидания разработчиков. Теперь «Спутник» держит путь на орбиту окологосударственных и государственных структур и будет развивать значимые проекты. Имеющиеся сервисы будут развиваться, но разработчики сфокусируются на целевых потребителей и B2B.

«Спутник» предлагает пользователем собственную поисковую машину (безопасный поиск), собственный браузер (в том числе мобильный и браузер для детей), телепрограмму, денежные переводы, картографический сервис, поиск лекарств и медпрепаратов, афишу и пр.