Сервис доставки продуктов на дом собирает большие инвестиции

5 Ноября 2015

 Новый сервис Blue Apron доставки продуктов для приготовления еды дома привлек крупные инвестиции от российского фонда. Target Global вкладывает 13 миллионов долларов в американский стартап.

Финансовые показатели компании Blue Apron к концу года, как ожидается, покажут рост в 300 процентов. Компания была образована в 2012 году и с того времени привлекла уже около двухсот миллионов долларов инвестиций, в том числе от тех компаний, которые вложились в Uber и Airbnb. Wall S. Journal сообщает о том, что компания Blue Apron оценивается в два миллиарда долларов. За акции компании боролись многие фонды, и российским инвесторам было сложно участвовать в сделке.

В США стартапы постоянно находятся в поле зрения стратегических инвесторов. Фонды помогают им финансово, юридически, снабжают кадрами в международном пространстве. В России максимум, на что могут рассчитывать стартаперы - это финансовая поддержка.