SEO актуально, и в ближайшее время спрос на него только возрастет

25 Августа 2012

 По прогнозам агентства SEOmoz, потребность в СЕО в ближайшее время не только не отпадет, а возрастет. В течение двух месяцев 2012 года был проведен массированный опрос маркетологов, и компания опубликовала итоги исследования.

К опросу было привлечено свыше 6500 человек из 100 государств, но большая часть респондентов - граждане США, Канады и Великобритании.

По результатам:

  • 92% маркетологов использует услугу СЕО для продвижения бренда, товаров и услуг;
  • 82% обязательно использует аналитику по продвижению;
  • 71% применяют контент-маркетинг и линк-билдинг
  • 70% заинтересованы в SMM продвижении.

Специалисты в области интернет-маркетинга сосредотачивают свое внимание на:

  • создании бизнес-страницы в социальных сетях - 76%;
  • скорости загрузки страниц - 74%;
  • ссылках конкурентов - 69%;
  • ссылках контент-конкурентов - 64%.

По отчетным периодам предоставляются данные клиентам:

  • 7% - ежедневно;
  • 32% - еженедельно;
  • 49% - ежемесячно;
  • 9% - ежеквартально;
  • 3% - ежегодно.

Среди наиболее часто используемых инструментов аналитики такие: Google Analytics, WordPress Stats, Omniture и другие. Для анализа ключевых слов применяют: Google AdWords, Google Insights, SEMRush, Wordtracker, Raven.

Четвертая часть респондентов не использует в работе платные инструменты. Среди бесплатных наиболее популярны Google Webmaster Tools, SEOmoz & Open Site Explorer, Bing Webmaster Tools, Firebug, Majestic SEO, Yahoo! Site Explorer и др.

По мнению аналитиков SEOmoz, как минимум в ближайшие два года СЕО будет наиболее востребованной услугой, потому компании должны быть готовы к тому, что работы будет больше, а путь к результату - труднее. Поисковики внедряют все новые алгоритмы, и это не даст ни минуты на расслабление. Но кто хочет достигнуть цели, ее достигнет.