По прогнозам агентства SEOmoz, потребность в СЕО в ближайшее время не только не отпадет, а возрастет. В течение двух месяцев 2012 года был проведен массированный опрос маркетологов, и компания опубликовала итоги исследования.
К опросу было привлечено свыше 6500 человек из 100 государств, но большая часть респондентов - граждане США, Канады и Великобритании.
По результатам:
- 92% маркетологов использует услугу СЕО для продвижения бренда, товаров и услуг;
- 82% обязательно использует аналитику по продвижению;
- 71% применяют контент-маркетинг и линк-билдинг
- 70% заинтересованы в SMM продвижении.
Специалисты в области интернет-маркетинга сосредотачивают свое внимание на:
- создании бизнес-страницы в социальных сетях - 76%;
- скорости загрузки страниц - 74%;
- ссылках конкурентов - 69%;
- ссылках контент-конкурентов - 64%.
По отчетным периодам предоставляются данные клиентам:
- 7% - ежедневно;
- 32% - еженедельно;
- 49% - ежемесячно;
- 9% - ежеквартально;
- 3% - ежегодно.
Среди наиболее часто используемых инструментов аналитики такие: Google Analytics, WordPress Stats, Omniture и другие. Для анализа ключевых слов применяют: Google AdWords, Google Insights, SEMRush, Wordtracker, Raven.
Четвертая часть респондентов не использует в работе платные инструменты. Среди бесплатных наиболее популярны Google Webmaster Tools, SEOmoz & Open Site Explorer, Bing Webmaster Tools, Firebug, Majestic SEO, Yahoo! Site Explorer и др.
По мнению аналитиков SEOmoz, как минимум в ближайшие два года СЕО будет наиболее востребованной услугой, потому компании должны быть готовы к тому, что работы будет больше, а путь к результату - труднее. Поисковики внедряют все новые алгоритмы, и это не даст ни минуты на расслабление. Но кто хочет достигнуть цели, ее достигнет.