Sape спорит с Яндексом

24 Февраля 2016

 Ю.Софин, аналитик Wizard.Sape, считает, что ведущий российский поисковик не предоставляет пользователям удобных инструментов, неверно информирует о результатах выдачи при снятии ссылок и хочет перетянуть себе все ссылочные бюджеты компаний.

О неоднозначной стратегии «Минусинска» Ю.Софин без обиняков высказался на страницах «Секрета Фирмы». Он сказал, что статьи и комментарии «Яндекса» по «Минусинску» не ответили на главный вопрос - как продвигать сайты в нынешних условиях. В «Яндексе» постоянно говорят о том, что seо-ссылки - спам или вредоносная накрутка. Но, как известно, seо-ссылки практически не мешают пользователям и поисковым машинам, во всяком случае, г-н Садовский не раз говорил, что из 800 секретов ранжирования сайта только полсотни могут касаться внешних факторов, в том числе ссылок.

Шумную пиар-компанию вокруг «Минусинска» Софин называет лишь высоким интересом «Яндекса» к ссылочным бюджетам компаний. Те, кто в панике закрыл все ссылки, опасаясь санкций поисковика, потерял позиции. Те, кто не снял ссылки и попал под санкции, теперь не понимают, как продвигать сайты - «Яндекс» запрещает эффективно работающий инструмент, но ничего не предлагает взамен. Ю.Софин приводит и другие аргументы в заочном споре с «Яндексом», утверждая, что в руках хорошего SEO-специалиста ссылки остаются одним из самых эффективных инструментов продвижения сайта.