- объем интернет рынка 2014 года составил 1094 миллиардов рублей;
- объем электронных платежей составил 476 миллиардов рублей.
В сумме это дает около 2,2 процентов российского ВВП от общего объема 2014 года.
Объем интернет-зависимых рынков составил 11,8 триллионов рублей. Это примерно 16 процентов ВВП России.
Общая аудитория российского сегмента Интернета - 77,5 миллионов человек, из которых 62 миллиона - это ежедневные пользователи, выходят в Сеть каждый день.
Онлайн-коммерция условно делится на три группы:
- продажи товаров - 475 миллиардов руб.
- электронные платежи - 476 миллиардов руб.
- продажи путевок и программ путешествия - 279 миллиардов руб.
Все три группы показали рост по сравнению с предыдущим годов на 20-40 процентов.
Рынок контекстной рекламы Рунета получит от рекламодателей 70 миллиардов рублей (рост на 23 процента относительно 2013 года). В этом году исследователи прогнозируют рост до 15 процентов.
Рынок поисковой оптимизации собрал 13 миллиардов рублей, увеличив показатели предыдущего года на 9 процентов.
Социальный маркетинг получил 7,4 миллиарда рублей с хорошими перспективами дальнейшего роста.
Мобильные web-разработки получили 24,2 миллиарда рублей.