Российский бизнес не любит клиентов

11 Февраля 2015

 Яндекс и Google продолжают успешно зарабатывать на провальных рекламных кампаниях в Интернете даже в кризис. Жизнь ничему не учит российский бизнес, который по-прежнему использует дорогостоящие инструменты привлечения клиентов, но теряет посетителей из-за неудовлетворительного уровня обслуживания. К такому результату приходят эксперты после опроса десятков крупнейших рекламодателей России.

87 процентов маркетологов стимулируют продажи за счет новых вложений в рекламу и интернет-маркетинг;

13 процентов направили усилия на удержание уже имеющихся клиентов.

  1. Контекстная реклама в Яндекс и Google - по-прежнему самые быстро растущие каналы продвижения. Ничего не изменилось, говорят эксперты, несмотря на финансовые сложности бизнеса.
  2. На втором месте по популярности - социальные сети.
  3. Третье место отдают видео-рекламе.
  4. И только четвертое место занимает собственная бренд-площадка компании, работа на которой подразумевает развитие клиентской базы и повышение уровня обслуживания.
  5. На пятом месте по объему вложений - лидогенерация.
  6. Шестое место отдано рассылке рекламных электронных сообщений.
  7. Затем идут медийная, баннерная реклама, продвижение в мобильных приложениях, вирусный маркетинг и интерактивный BTL (Digital BTL).