Россиянин видит в день до пятисот рекламных объявлений

23 Сентября 2015

 В среднем житель России видит каждый день до пятисот рекламных объявлений в интернете. Специалисты по автоматизации рекламы в Сети провели анализ нескольких тысяч рекламных проектов и сумели подсчитать, что посетитель сайтов видит в день до 250 баннерных рекламных блоков, до 50 коротких видеороликов, до 135 контекстных объявлений.

Были проанализированы проекты, запущенные в Сети с апреля этого года на одних из самых посещаемых сайтах российского сегмента интернета. Только семь ведущих площадок (Яндекс, Rambler, Google, Mail.Ru, Facebook, Wikimedia и Alibaba) каждый день крутят до двадцати шести миллиардов рекламных предложений, около восьми миллиардов - в результатах поиска. Каждый день пользователи кликают и переходят на триста миллионов объявлений.