Рекламный рынок России держится на интернет-рекламе

10 Января 2020
Рекламный рынок России держится на интернет-рекламе

За третий квартал прошлого года на рекламу и продвижение в интернете российские компании направили более ста семидесяти миллиардов рублей. Эти данные приводит АКАР — Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Суммарно затраты рекламодателей в третьем квартале на 21 процент превосходят расходы на интернет-рекламу в 2018 году.

В целом рекламный рынок РФ за третий квартал вырос на 5%, а затраты составили 340 миллиардов рублей. По мнению аналитиков, рост при общем экономическом спаде стал возможен только благодаря развитию интернет-направления. Как оказалось, интернет-продвижение - это был самый устойчивый, привлекательный и выгодный сегмент в прошлом году.