Рекламные записи ВКонтакте получили оценочную метрику

31 Октября 2017

5_metr.JPGПосты рекламодателей ВКонтакте получат оценку пользователей. Новая метрика покажет эмоциональный или рациональный отклик на рекламный пост. Метрика «Оценка» даст возможность анализировать и сравнивать отдачу от рекламных сообщений аналогичного типа (постов, видео и графической рекламы). Доступ к метрике открыт в кабинете пользователя. Границы оценки — от 1 балла до 10 баллов.

Метрика не может считаться полноправным инструментом оценки эффективности рекламной кампании, но поможет рекламодателю вовремя убрать низкорейтинговые сообщения, что значительно снизит неэффективные расходы. Рекламодатель сможет перенаправить их на посты с высоким позитивным оценочным рейтингом.