Рекламные доходы интернета выше телевизионных

29 Августа 2018

6_RVI.JPGДоходы от рекламы в интернете вывели этот сегмент в лидеры рекламной отрасли. Об этом рассказали эксперты аналитического агентства AKAP. По оценке специалистов, динамика ТВ-рекламы — это 13 процентов роста, динамика интернет-рекламы — 21 процент роста. В сумме оба игрока заработали за первую половину текущего года 219 миллиардов рублей (с выч.НДС). Таким образом, доход от данной деятельности превысил прошлогодний результат на 13 процентов.

Подробнее о доходах рекламных каналов:

  • Интернет — до 91,5 миллиарда руб.
  • ТВ — до 91 миллиарда руб.
  • Наружная и транзитная реклама — до 21,4 миллиарда руб.
  • Газетно-журнальная — до 9,1 миллиарда руб.
  • Радио — до 7,7 миллиардов руб.

В наибольшем провале оказалась печатная - наружная, газетная, транзитная, indoor-реклама.