На встрече для коммерческих партнеров VKDigital Day соцсеть рассказала о новых форматах рекламы. Представители ВК, в частности, отметили, что их рекламное сообщество увеличилось более чем на 60% при уменьшении стоимости клика примерно на 4%. Свыше 400 000 предпринимателей, ведущих свой бизнес с ВК, получают до 40 000 000 обращений пользователей.
Реклама сайтов от ВКонтакте предлагает размещать информацию о сайте в новостной ленте на любой платформе. Сайт не обязательно должен быть привязан к сообществу. Аналогично работает реклама ТГБ (текстово-графических блоков), принимая на себя рекламный трафик в ВК десктопной версии.
Внешняя рекламная сеть ВК работает теперь и на сторонних проверенных площадках. Например, так работает реклама для Юлы — портала частных объявлений. В начале года ВК дал возможность сторонним мобильным приложениям монетизировать свои площадки, используя API.