Реклама в печатных изданиях сдает позиции – рекламодатели идут в Интернет

17 Апреля 2014
Бюджеты на рекламу в Сети продолжают расти, в то время как доходы печатных органов массовой информации падают. К таким выводам пришла АКАР - «Ассоциации Коммуникационных Агентств России», подведя итоги ситуации в России за три квартала этого года.

Общий объем рекламных доходов в печати и Интернете без учета НДС, по мнению АКАР, составил почти 230 миллиардов рублей. Это почти на 12% больше, чем за предыдущий период. Все сегменты медиа-рынка, кроме печатной прессы, показали стабильный рост. Предположительно за первый квартал доходы печатной прессы от рекламы снизились на 2%, за второй квартал - уже на 6% и за девять месяцев - на 7%.

Многие эксперты связывают падение рекламных доходов не только с оттоком рекламодателей в Сеть, но и с запретом рекламы алкогольной продукции.