Реклама Facebook будет более адресной

30 Сентября 2013

 Социальная сеть Facebook решила усовершенствовать механизм подачи на страницу рекламных объявлений и сделать их более релевантными. Сегодня в Комнате новостей Facebook можно было прочитать о том, что компания работает над алгоритмом рекламных показов и улучшает их адресность, что в итоге должно поднять в целом качество рекламных кампаний. Цель работы - наладить контакт с целевой аудиторией, но не в ущерб интересам пользователей Сети. При разработке алгоритма будут учитываться жалобы пользователей, то, как часто и какие объявления они скрывают от просмотра, когда ставят лайки, что комментируют и пр. Учет поведения, в том числе настроения пользователей поможет сделать более эффективной работу с целевой аудиторией, поднять кликабельность объявлений, повысить конвертацию кампаний.

Если кто-то из участников Сети не желает смотреть рекламу одежды, то показываться такие объявления данному пользователю не будут. Если же, напротив, пользователь показал активность в обсуждении брендов, ставит лайки, то он и будет целевой аудиторией подобных кампаний.

Также Facebook обновляет свою сеть мобильной рекламы. Здесь тоже идея релевантности стоит на первом месте.

Шедевры рекламы на Фейсбук можно посмотреть здесь.