Расчет за клик Facebook будет вести по-новому

7 Июля 2015

 Способ расчета за клик в соцсети Facebook будет изменен. Это новость для рекламодателей, желающих увеличить трафик на сайт или число установок приложения. СРС не будет учитывать действия пользователей из разряда комментов, лайков или расшаривания. За основу формулы расчета будут браться только целевые клики по ссылкам без дополнительных действий.

СРС учтет: клик для перехода на сайт, клик по Call to Action Button (кнопке, призывающей к действию), клик по Click-To-Call (кнопке «позвонить сейчас»), кнопки запуска нового приложения для установки у себя, кнопки перехода на видео, размещенных на сторонних сайтах.

В Facebook объясняют переход к обновленной системе оплаты стремлением к росту отдачи от бизнеса, повышению его результативности. Пользователи получат точную информацию о тех видах рекламы, которые дают наибольший эффект при минимальных затратах. В конце концов, они платят за клики для перехода на их сайт - ведь это главное. Предыдущая версия СРС будет действовать только до 7.10.2015.