Рамблер таргетирует рекламу

25 Июня 2013

 Сеть таргетированной рекламы Рамблер-Сеть предлагает пользователям не так давно образованная компания Афиша-Рамблер-SUP. В распоряжении компании - более ста пятидесяти тысяч площадок. Все они подключены к платформе DSP Index20, которая производит поведенческий таргетинг по «Модели пользователя». Подробности - здесь .

Цели использования технологий RTB - широкий охват аудитории как рекламодателей, так и пользователей, на которых рассчитан тот или иной рекламный продукт. «Рамблер Модель» анализирует посетителя и генерирует данные о миллионах пользователей Рунета. Какие действия совершал зашедший на сайт, что его интересовало? При отсутствии персональных данных проводится сопоставление модели поведения, и если есть подобие, значит, можно определить, кто он такой. Любой рекламодатель сможет получить данные о том, сколько пользователей его ЦА находится на Ленте.ру, сколько в ЖЖ или на Газете.ру. Продажа рекламы все больше автоматизируется, и эффективность ее растет. Потому технологии таргетинга, используемые Рамблером, повышают его конкурентные преимущества в борьбе с Яндексом и Mail.Ru.