«Рамблер» презентовал «Модель», чтобы определять возраст и пол по поведению

17 Октября 2012
Аналитики и математики «Рамблера» и портала «Афиша» презентовали результат двухлетней работы - новый алгоритм, распознающий пол и возраст пользователей -«Модель».

«Модель» нужна для повышения релевантности рекламных объявлений и контента и частично собирает информацию из «Рамблер-ID» и «Рамблер-Почты». Данный алгоритм уже внедрен в ресурс «Рамблер-Новости». Высокая точность определения реального пола и возраста посетителей сайта основана на сверхмассивных объемах анализируемой информации. Утверждают, что точность указания пола равна 82,2%, точность определения возраста равна 79,3% в группах 12-24, 25-44 года и старше 45 лет.

Вложившись в рекламный «Бегун», а не паразитируя на чужом движке, компания «Рамблер» сосредоточилась на технологиях, добавляя все новые возможности таргетинга.