Если вам необходимо запустить баннерную рекламную кампанию, Яндекс предлагает сразу Пять новых возможностей.
1. Вводятся оптовые доппакеты для медийно-контекстной рекламы. Теперь баннер можно размещать по определенным группам запросов, причем в разных тематических категориях - это и бытовая техника, и спорт, и красота и здоровье, пр. 2. Добавлена выборка по возрасту, уровню доходов, причем это геотаргетинг - доходы в разных городах России, а также появилась выборка по полу.3. Ретаргетинг можно проводить по более широкому перечню тематик - уже подготовлено 22 категории.4. Баннеры теперь доступны на мобильных версиях популярных сервисов - Почта, Афиша, Погода, Авто, Словари и пр. Аудиторию можно фильтровать по мобильным операторам, а также по маркам мобильных устройств, ОС. 5. Для оптовиков - лучшее предложение для баннерной рекламы на сервисе Карты.Пробки. Более подробно можно прочитать на сайте медийной рекламы Яндекса.