Продажа трафика посредством RTB-аукциона - новый сервис AdFox.SSP

2 Ноября 2012
Компания AdFox сообщает об открытии сервиса AdFox.SSP, предназначенного для автоматизации работы по продаже трафика, использующего механизм торгов в реальном времени (RBT, или Real Time Bidding).

Подключение к сервису AdFox.SSP на начальном этапе доступно крупным клиентам компании, таким как сайты-агрегаторы развлекательной и новостной информации и так далее. Тем не менее, любой сайт, реализующий на себе рекламу, имеет возможность воспользоваться подобным продуктом.

Система интегрирована с AdFox.Sites, это позволяет в реальном времени управлять размещениями, сравнивать ставки покупателей с прямыми продажами рекламы, увеличивая тем самым максимальный доход с каждого показа. Также владелец площадки может ограничить круг рекламных сетей, принимающих участие в аукционе, и установить минимальную стоимость показа.

В торгах могут принимать участие DSP-системы и рекламные сети, которые имеют подключение к сервису AdFox.SSP. Во время показа сервис отправляет запросы потенциальным покупателям, получает ответные ставки от каждого и выбирает наилучший вариант предложения. Так, рекламодатель получает возможность купить выбранную аудиторию дешевле.