Продажа недвижимости: трансформация технологий

13 Июня 2019

4+.pngТехнологии искусственного интеллекта внедряют в маркетинг и продажу недвижимости. Специалисты в сфере обработки Big Data предлагают прогнозировать спрос и формировать персонализированные стратегии продаж или продвижения с помощью трансформации новых технологий. Запущены пробные проекты для некоторых жилых комплексов в Москве с оптимизированными настройками рекламных кампаний, применяются системы динамического ценообразования, формируются прогнозы продаж.

Рынок недвижимости требует от застройщиков искать новые форматы работы. Продавцы вынуждены бороться за каждого покупателя, но должны делать это без ущерба для своих финансовых показателей. Затраты хотят оптимизировать за счет инновационных решений. Благо, такие инструменты есть. Например, психометрический скоринг, предиктивные машинообучаемые модели (ИИ), пр.