Правила проведения конкурсов и акций в социальной сети упрощены Facebook

23 Сентября 2013
Нововведение позволяет брендам для участия в конкурсах и акциях не создавать и не использовать специальные приложения. Конкурсы и голосования с помощью лайков, теперь можно проводить непосредственно на страницах компаний. Заявки на участие бренды будут собирать с помощью сообщений, лайков, постов и комментариев пользователей, которые они оставляют на странице. В качестве механизма голосования будут использоваться лайки. Новые правила вводят запрет на использование персональных страниц для проведения конкурсов. Брендам запрещено отмечать пользователей на конкурсных фотографиях или видео. Запрещено пользователям отмечать самих себя на контенте, где они не изображены.

Нововведение увеличивает число участников конкурсов - это, несомненно, плюс. Теперь в них могут принимать участие компании, которые раньше не могли позволить себе разрабатывать специальные приложения. Минус данных правил - вероятность накрутки, при проведении конкурса на лайки. Что бы избежать подобных вещей, необходимо строго отслеживать весь процесс конкурса или применять другие механизмы и более сложные процессы обработки результатов