Новостной агрегатор «Яндекс. Новости» принимает новостные материалы от шести тысяч изданий, в том числе, четырех с половиной тысяч - российских. Быть в топе новостей крупнейшего поисковика России - значит заполучить внимание огромного числа пользователей.
По данным TNS Russia, читателей у агрегатора «Яндекс. Новости» в несколько раз больше, чем у самого популярного средства массовой информации. В конце лета в разделе новостей Яндекса побывало двадцать два миллиона человек от подросткового возраста до пенсионеров. Сравним с другими данными по количеству человек:
-
Яндекс.Новости - 22 000 000
-
РБК.Новости - 13 800 000
-
РИА Новости - Россия сегодня - 13 170 000
-
Lenta.ru - 10 900 000
Для подключения к агрегатору «Яндекс. Новости» владелец сайта подает заявку, менеджер Яндекса исследует, насколько содержание сайта соответствует требованиям для размещения ссылки на новость в выдаче Яндекса, есть ли на сайте новости, аналитика, соответствует ли подача и содержание материалов российскому законодательству, насколько новости с сайта доступны Яндексу с технической стороны. Если сайт прошел проверку, с ним подписывают соглашение о сотрудничестве в сфере информации и подключают к базе. Подключение производится бесплатно.
На «Яндекс. Новости» могут попасть не только новостные сайты, но и ресурсы госструктур. Ранжирование новостей производится автоматически, но все же существуют важные показатели, которыми не стоит пренебрегать:
-
информационный «вес» вашего ресурса;
-
общее число сообщений о том или ином событии;
-
интенсивность сообщений (раз в 1 мин. или раз в 1 час).
Если сообщение с вашего ресурса имеет ту же тему, что и сообщения с других ресурсов, в том числе СМИ федерального уровня, то есть большая вероятность того, что именно ваша новость будет в топ-5.