Пользователи обратили внимание на резкое снижение трафика из Яндекс.Маркета

4 Октября 2016
 Резкое снижение трафика, приходящего с Яндекс.Маркета, вызвало активную дискуссию среди пользователей. Многие интернет-магазины отметили, что снижение трафика по различным категориям составило 30-50%, а в отдельных случаях было зафиксировано падение в 2 раза. Пытаясь объяснить данный факт, пользователи строят предположения, что падение трафика может быть вызвано тестированием обновленного фильтра поиска «в продаже». Некоторые усматривают вероятную причину в сезонном факторе и спросе на продукцию, а также в периодичном падении, приходящемся на выходные дни.

В свою очередь, представители «Яндекса» объясняют данный факт «набором экспериментов», которые «выкатили на разные аудитории» с целью выбора наиболее эффективных формул.