Покупателям не нравятся агрессивные продажи и сбор данных

18 Ноября 2019
Покупателям не нравятся агрессивные продажи и сбор данных

Accenture, крупнейшая консалтинговая компания мира, штат которой превышает 400 тысяч человек в филиалах 120 стран мира, провела анализ покупательских симпатий и антипатий в отношении интернет-рекламы (сайты, приложения, соцсети). На основе мнений более восьми тысяч человек был проанализирован опыт их взаимодействия с цифровой рекламой.

Вывод: примерно 70% покупателей готовы отказаться от покупки и симпатий к бренду из-за агрессивного сбора данных продавцами, поисковиками и провайдерами. Примерно такое же число опрошенных чувствуют дискомфорт, когда их спрашивают о них и их семьях или уже располагают данной информацией, а покупатели ее точно не предоставляли. Покупателям не нравится, когда им задают вопросы с микрофоном, записывают их ответы и вопросы с помощью голосового помощника. Более половины опрошенных уверены, что объем персонализированной рекламы вырос, и этот факт говорит о все более назойливом, нечистоплотном поведении продавцов. Информация о покупателях используется для манипуляций прежде всего, а не для персонализации предложений.