Покупатели ждут еще более низких цен в интернет-магазинах, акций и скидок

30 Июня 2017

7_pws.JPGКонсалтинговая группа PricewaterhouseCoopers (Лондон, Великобритания) провела исследование покупателей онлайн-магазинов в России. Для более чем 40% покупателей решающим фактором в пользу взаимодействия с интернет-магазином является цена. Аналогичные данные приводят аналитики Google и Wildberries — в системе e-commerce цены являются основополагающим моментом.

Основной причиной такого внимания к стоимости товара считают кризисные явления в экономике — они побуждают к экономии во всем. Но и этого уже недостаточно. Покупатель ждет новых бонусов от взаимодействия с интернет-магазином. Сильнейшим мотиватором эксперты считают сезонные или спонтанные акции на ряд товаров, возможность бесплатной доставки, промо-коды, такие бонусы, как снижение цен за активность на страничке магазина в социальной сети и пр. Если ранее система ценообразования в e-commerce была построена лишь на демпинге по отношению к стационарным магазинам, то теперь одного демпинга недостаточно. Исследователи назвали также важными факторами поддержание эмоционального контакта с покупателями и выстраивании качественного сервиса по обслуживанию от заказа до доставки.