У конференции большой опыт и репутация профессионального мероприятия высокого уровня. Участники встречи сосредоточены на основных поставщиках целевого трафика - это комплексные работы по SEO, массированная контекстная реклама и социальный маркетинг. Обсуждение проблем проходит в узком фокусе и в три потока: общение специалистов отрасли, руководителей и владельцев бизнеса, обзоры конкретных кейсов.
На площадках и в кулуарах мероприятия спикеры делятся разработками повышения эффективности SEO, рассказывают о собственном профессиональном опыте, не рекламируя свои услуги. Специалисты Яндекса, Mail Group и Google дают рекомендации, как улучшить отдачу сайтов, рассказывают о последних новинках поиска.
Участие в конференции будет полезно не только практикам SEO, но и владельцам ресурсов, маркетологам, которые стремятся изучить инструментарий интернет-продвижения и использовать его в заданных целях.
Организаторами конференции уже который год являются компании «Ашманов и партнеры» и Российская ассоциация электронных коммуникаций.