Федеральная антимонопольная служба России проявила интерес к изменению слогана ведущей поисковой системы России. Вместо «Найдётся всё» Яндекс заявил, что он теперь «поиск №1». В подтверждение своих амбиций Яндекс предлагает изучить данные собственной системы аналитики Яндекс.Радар, которая была запущена на прошлой неделе. Согласно данным Я.Радара, Яндекс действительно держит большую часть поиска. Например, в июне этой системой было обработано более 54% запросов пользователей, на долю Google пришлось чуть более 40% запросов. О лидерстве российской поисковой системы Яндекс говорит и статистика LiveInternet.
Однако для ФАС одних заявлений оказалось недостаточным. В службе хотят убедиться лично, что утверждение компании о том, что она первая в России, не нарушает закон о конкуренции, где запрещено использовать слова «первый», «самый», «лучший», «единственный» и «№1», не ссылаясь на критерии оценки. Судя по всему, в ФАС намерены применить меры правового воздействия на Яндекс. В самой компании уверяют, что изменение слогана — временная кампания, и снова он станет прежним - «Найдётся всё».