Автоматически накручивалось почти 45% рекламного трафика в российском сегменте Интернета в прошлом году. Об этом сообщается в отчете аудитора Gazprom-Media Digital после анализа использованного рекламного инвентаря. Работа по изучению отдачи от рекламы производилась с помощью технологии компании Adloox, специализирующейся на оценке качества рекламного трафика по разным источникам.
В общемировых масштабах Adloox оценивает процент накрученного рекламного трафика в 20%. Другие компании-верификаторы трафика считают эти показатели вполне реальными. В денежном выражении бесполезные расходы на интернет-рекламу могут быть более 16 миллиардов долларов США.
Расходы компаний на мошеннический трафик ежегодно продолжают расти, так как используются все новые инструменты нецелевых показов и скликивания бюджета. GPMD после проведенного аудита смогли уменьшить затраты на некачественный накрученный трафик и свести расходы примерно с 15% до 2%, когда в целом по России этот объем превышал, как уже сказано выше, 45%.