Pinterest: запуск инструмента аналитики для владельцев коммерческих аккаунтов

13 Марта 2013

 По сообщениям агентства Рейтер, визуальная соцсеть Pinterest заявила о намерении запустить статистику для владельцев коммерческих аккаунтов. Планируется, что инструмент будет иметь название «Pinterest Web Analytics».

С помощью новинки владельцы сайтов смогут измерять эффективность и популярность своего аккаунта: отслеживать периодичность и частотность кликов, количество «перепостов» изображений и переходов на сайты предпринимателей, а также другие виды взаимодействий пользователя с опубликованным бизнес-контентом.

Как заявляет менеджер компании Кэт Ли(Cat Lee), смысл нововведения состоит в том, чтобы помочь владельцем сайтов понять, какой контент нужно использовать для максимально эффективного взаимодействия с пользователями социальной сети Pinterest.

Напомним, что на сегодняшний момент темпы увеличения популярности Pinterest обогнали темпы роста таких «гигантов», как Facebook и Twitter. Сервис демонстрирует успешность рекламной и маркетинговой платформы, к примеру, пользователи, которые попали на сайт интернет-магазина с Pinterest, чаще совершают покупки.