Еще две трети изучают всю первую страницу с десяткой результатов. До второй страницы выдачи добираются единицы! Об этом и других наблюдениях рассказали специалисты компании Click Flow (специализация - автоматическая накрутка органического трафика) и компании Finds Backlinko. По их данным, кликабельность первой позиции выдачи Гугла — свыше 31%. Всего же на первую тройку лидеров выдачи приходится стабильные 75% нажатий.
Для отслеживания закономерности было изучено свыше пяти миллионов результатов поиска. Вероятность того, что на первый результат в списке откликнется пользователь, значительно выше, чем у тех, кто обосновался ниже.
Вот и другие, не менее интересные результаты исследования:
-
движение страницы вверх всего на одну строку дает увеличение CTR на 30% как минимум;
-
у сайтов с 7,8,9 и 10 строк CTR одинаков;
-
вторую страницу выдачи смотрит примерно 1% пользователей;
-
ЧПУ с ключевым запросом показывают более высокую кликабельность (на 45%);
-
верно оформленный(от 15 до 40 символов) и сформулированный Title повышает шансы попасть «под клик» на 14%;
-
сайты с «заряженными» (эмоциональными) заголовками попадают «под клик» на 7% чаще, чем с нейтральными.