Оценка общественного мнения на основе записей Twitter не всегда объективна

4 Марта 2013
 Руководством сервиса Twitter и его пользователями всеми силами поддерживается имидж ценного источника информации об общественном мнении. Аналитики американского центра изучения общественного мнения Pew Research Center сравнили результаты опросов по наиболее важным политическим событиям минувшего года и аналогичными данными из записей Twitter. Анализ показал - нельзя полностью доверять выводам, сделанным на основании данных из Twitter. Пользователям Twitter присущи либеральные и продемократические настроения по сравнению с участниками традиционных опросов. Это было ярко выражено в микроблогах сервиса касающихся, переизбрания Барака Обамы и о снятии запрета на однополые браки. По другим темам пользователи Twitter проявляли консервативную позицию.

Как правило, в большинстве случаев, пользователи пишут в своих блогах не о том, с чем они согласны и одобряют, а о том что им не нравится. По данным Pew Research Center в США этим сервисом пользуются 13% взрослого населения и всего 3% комментируют актуальные новости. Средний возраст участников традиционных вопросов выше чем возраст пользователей Twitter. Аналитики центра признают Twitter ценным источником информации, но не согласны с определением - достоверное отражение общественного мнения.