Руководитель американской Studio 20, ведущего учебного заведения «для цифрового мышления», назвал тренды коммуникации, которые, пожалуй, нельзя сбрасывать со счетов.
- Обратите внимание на то, как представлены ваши товары и услуги в социальных медиа. Чем больше информационного присутствия, чем больше продвижения, тем выше результат. (FВ, ВК, ОК - ред.).
- Не забывайте о мобильном могуществе - оптимизируйте свои ресурсы для пользователей небольших девайсов.
- Настройте новости для популяризации своего бизнеса. Генерируйте в новостях рекламу, акции, свойства бренда, таргетируйте новости на определенную аудиторию. Анализируйте аудиторию.
- Постоянно давайте аналитику в новостях.
- Проводя медиа-кампании, фокусируйтесь на отдельных продуктах, а не на всей деятельности вашей компании. Объединяйте в медиа-кампаниях опыт бизнеса, редакторов, дизайнеров и программистов.
- Визуализируйте представляемые данные, используйте зрительные образы, живые истории пользователей, статистику.
- Совершенствуйте свои системы управления контентом, не пользуйтесь продуктом вчерашнего дня. Технологии должны быть в приоритете.
- Собирайте информацию в базы данных, структурируйте все данные, так вы извлечете больше пользы от них и не погрязнете в рутине.
- Пишите персональные новости, адресуйте их конкретным группам - партнерам, потребителям.
- Показывайте читателям свой опыт, свое мастерство. Доверяют только профессионалам.
- Поощряйте общение коллег в своих ньюз-румах, поощряйте их обмен опытом, потому что сотрудничество вашего персонала лучше внутренней конкуренции, и во взаимопомощи эксперименты не станут мукой.
- Займите свою нишу и работайте в ней, делайте свое дело лучше других, только так вы отстоите свое место на рынке.
- Контент должен быть «объяснительным». Все сложные и двусмысленные места должны быть окружены контекстом, ссылками на авторитетные источники.
- Ваша информация должна ПОМОГАТЬ, а не существовать по некому установленному расписанию.
- Выбирайте из всей обширной массы новостей только полезные, избавьте пользователей от мусора, шума и дешевизны.
- Не основывайте работу на мнениях и слухах, давайте только достоверные данные, проверяйте информацию. Опровергайте любые фейки. Уличайте во лжи.
- Следуйте за своей аудиторией туда, где она находится. Не ждите, что аудитория сама придет к вам. Теперь не СМИ владеют каналами дистрибуции, а социальные сети, сообщества.