Опция для мультиязычных ресурсов: Google усовершенствовал выдачу

30 Июля 2018

5_MS.JPGGoogle улучшил алгоритм поиска, повышающих конкурентность сайтов с мультирегиональной локацией. Первыми заметили это специалисты компании IBM и отметили положительные тенденции в выдаче - ряд проектов в разных странах мира показал значительное улучшение позиций. Специалисты связывают это с последним обновлением поискового алгоритма Google, анонсированного накануне, но оставшегося мало кем замеченным.

О том, что нововведения будут именно такими, сообщалось в корпоративном блоге поисковика, и давалась отсылка к информации, касаемой повышения релевантности сайтов в зависимости от местоположения пользователей. Изменение, считавшееся малозначительным, на самом деле сыграло свою роль в индексации и локальной выдаче сайтов, работающих в разных странах и регионах. Поиск теперь работает не с каноническим URL сайта, а со страницами, релевантными запросам региональных пользователей, автоматически выбирая страницы на соответствующем языке, даже при отсутствии специальной разметки страниц. В Google сообщили, что обновление плановое, для него не нужно предпринимать каких-либо особых действий для лучшего ранжирования вашего ресурса.