Search Engine Journal провел короткое интервью с Джоном Мюллером по проблеме работы нового алгоритма BERT, который поисковик запустил совсем недавно. Разъяснения Мюллера существенно разрядили обстановку в кругах web-мастеров после того, как другой представитель Гугла — Д. Салливан — провозгласил: не существует ничего, что можно оптимизировать для BERT. Но как выяснилось из слов Дж.Мюллера, работа оптимизаторов по-прежнему важна.
Во-первых, г-н Мюллер разъяснил, с какой целью был запущен данный алгоритм. Его главная задача — лучше понять текст на сайте, чтобы соотнести содержание страницы с запросом пользователя.
Во-вторых, оптимизатор никак не может повлиять на формулировку запроса пользователя со стороны SEO, но он может и должен повлиять на тексты сайта. Как работать с контентом?
-
Писать так, чтобы тексты выглядели естественно.
-
Хорошо раскрывать тему — алгоритм должен понять, какой теме посвящена данная страница, чтобы найти лучшее соответствие запросу.
-
Вместо того, чтобы использовать как можно больше ключевых слов, уделить время содержанию страницы.
Источник: Search Engine Journal