Optimization 2О17: основные тезисы прошедшей конференции

5 Декабря 2017

5_optimizm2.JPGВ конгресс-центре Технополис «Москва» прошла конференция Optimization 2О17: Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете для руководителей компаний по маркетингу, маркетологов-практиков, специалистов по digital-стратегии и оптимизаторов сайтов. Здесь обсуждались главные проблемы и тренды SEO текущего года. Организаторы - компании «Ашманов и партнеры», «Яндекс», Ozon.ru, ISEE marketing и др.

В этом году были рассмотрены такие проблемы:

  • Собственный SEO-отдел или независимая компания — что лучше для продвижения сайтов.
  • Как выстраивать SEO-стратегию, проводить аналитику, распределять финансы и отслеживать KPI оптимизатора (Key Performance Indicator - показатель достижения успеха).
  • Каковы тенденции в работе поисковых систем и в чем особенности современных алгоритмов.
  • Как работать с мобильным трафиком и учитывать пользовательские особенности мобайл-групп.
  • Что такое рerfomance-маркетинг и мультиканальность аналитики.
  • Новые сервисы в работе со сложными и многостраничными проектами.