Oobah Butler, Troll Factory и управление репутацией

12 Декабря 2017

1_0.JPGЖурналист Oobah Butler (его публикации можно отыскать на Vice.Com) показал, что управление репутацией в Интернете — вещь действительно всемогущая. Он опубликовал результаты своего исследования, как за счет отзывов можно промоутировать заведение и каких невероятных результатов можно добиться. Над созданием образа «эксклюзивности» вымышленного заведения журналист трудился менее шести месяцев. Для его "раскрутки" он пользовался известным сервисом рекомендаций TripAdvisor и получал огромное число заказов в заведение, которое на самом деле не существует.

О проблеме недостоверной информации и регулировании Интернета заговорили сегодня и в России. Руководитель Роскомнадзора пообещал в ближайшие 1-1,5 года изменения в действующем законодательстве. Как ожидается, они могут коснуться так называемых troll factory – групп людей, генерирующих контент, и botnet-ов — сетей зараженных компьютеров, владельцы которых не предполагают, что их используют в разных целях.