Онлайн-продавцы слабо справляются с повышенным спросом

8 Мая 2020
Онлайн-продавцы слабо справляются с повышенным спросом

Гипермаркеты, давно и стабильно работающие в онлайне, были хороши тем, что осуществляли доставку в один и максимум в два дня. Теперь интервал растянулся минимум до четырех дней. Сбой сроков доставки начался во время так называемого панического пика закупок в конце марта и продолжается до сих пор. Помимо отсутствия открытых дат доставки, пользователи жалуются на постоянные сбои в работе приложений — от «Озон.Супермаркета» и «ВкусВилла» до менее известных. «Утконос» и некоторые другие повысили сумму заказа и запретили пользователям редактировать его, чтобы скорректировать дату и сам заказ. «Перекресток» (в панике?) назначил сумму минимального заказа для доставки в 10 тысяч рублей. Правда, потом снизил до 3 т.р. Магазины предупреждают, что возможны сбои в работе службы доставки и даже отмена заказов. На этом фоне Wildberries предложил бесплатную доставку без минимальной суммы покупки, устраивает акции, принуждая продавцов снижать цены.

Из анекдотичного: рост продаж гречневой крупы в одном из онлайн-гпермаркетов превысил 2000%. А Amazon, доставлявший товар по США в один-два дня, в апреле растянул срок доставки на 20 дней.