Обзор SEO-новостей июня

27 Июня 2014
 ПоискЯндекс представил островной интерфейс, в котором сервисы располагаются в списке вертикалей, расположенном на навигационной панели слева.Google объявил о возможности индексировать приложения в русскоязычном поиске, позволяя связывать страницы сайта и контент приложения с устройств на базе Android.

Реклама Сервисы Яндекса претерпели серьезные изменения с обновлением кодов рекламных блоков Директа и внешнего вида рекламы. Приостановлено сотрудничество с ресурсами, имеющими низкий порог посещаемости, а сам этот показатель увеличен до 500 уникальных посетителей в сутки. Всем партнерам поисковика, работающим через ЦОПы, необходимо до 30 июля перейти на прямой договор.

Продажи Яндекс объявил о скорой возможности интернет-магазинам продавать товары на Маркете по предоплате с карты или Яндекс.Деньгами. Google модернизировал фиды товаров и выпустил новую версию Google Content API for Shopping. Данная версия позволяет получать сведения о качестве данных и о причинах отклонения заказа.

Аналитика Google Analytics коснулись серьезные изменения, позволяющие пользователям выбирать лучшие инвестиционные решения. Обновления в Analytics позволили ему самостоятельно сегментировать PPC-трафик (брендированный и небрендированный). Запущенная бета-версия аналитического инструмента Enchanced Ecommerce позволяет проводить аудит интернет-магазинов.

Яндекс объявил о закрытии хостинга блогов Я.ру и переносе его контента в Живой Журнал.Google представил бета-версию собственного сервиса регистрации доменов.