В премиальном блоке объявлений Я.Директа (первая спецпозиция) добавлена возможность расширенного формата с восемью быстрыми ссылками. Это объявление займет почти треть поля с результатами поиска и будет сразу бросаться в глаза пользователю, который сможет по уточненному запросу быстрой перейти на нужную страницу.
Данный способ показа объявления в разы повысит эффективность объявлений. Но для того, чтобы воспользоваться новой моделью показа, необходимы:
-
не менее четырех описаний и быстрых ссылок, максимум — восемь быстрых ссылок;
-
ставка, дающая возможность получить объем трафика от 100 единиц (Яндекс разъяснял, что объём трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места и/или дизайна объявления на выдаче).
Быстрые ссылки будут отображаться в том же порядке, в каком их добавляют директологи. Рекомендуют для повышения эффективности добавлять турбо-страницы. Используя возможности массового редактирования в Я.Директе, быстрые ссылки можно добавлять в полсотни объявлений, работать с ними с помощью API или Директ.Коммандер. А статистические результаты кликов изучать в отчете «Место клика».