Витрина-агрегатор для продавцов или гейт для покупателей, Goodwin может стать самым быстрым и удобным сервисом покупок, совершенных с помощью мобильного телефона. В связи с этим набирают популярности термины «визуальный шопинг», «мобильный шопинг», «импульсный шопинг». Интересно, что instant shopping с помощью мобильного телефона уже доказал свою эффективность на Западе.
Если пользователь увидел интересующий его товар в витрине магазина (печатная версия рекламы), на странице журнала или газеты, на остановке в рекламном сити-формате, на стикере в вагоне метро, в подголовнике маршрутки, на световых витринах в вестибюлях торговых центров, на скамейке в парке, он тут же сможет перейти к покупке товара, всего лишь отсканировав телефоном QR-код (двумерный штрифкод).
Известно, что компания Goodwin уже выходила с предложением в РЖД делать билборды на вокзалах с QR-кодом, а также в самих поездах «Сапсан», чтобы пассажиры приобретали новые билеты, не покидая посадочных мест.