Новый рекламный формат в мобильном интернете - Canvas

5 Августа 2016

 Сначала Facebook, а затем и Mail.Ru сообщили об использовании нового мобильного рекламного формата Canvas. Этот формат является усовершенствованной версией Carousel и раскрывает пользователю несколько больше информации, чем текст или одна картинка. Объявление в формате Canvas (холст) - это фактически полноэкранный минисайт, коротко и ярко рассказывающий о продукте или услуге. Пользователю можно демонстрировать слайд-шоу, видео, подробные описания (предусмотрены текстовые блоки до 500 символов). У объявления есть функция прокрутки.

Разработчики делают акцент на том, что этот формат красивый и ненавязчивый, хотя как можно назвать ненавязчивым полноформатное изображение. Facebook протестировал разработку и сделал вывод, что пользователь тратит до 30 секунд на просмотр объявления, а некоторым креативным образцам удавалось задерживать внимание посетителя свыше одной минуты. Больше половины участников экспериментов с интересом просмотрели рекламные «холсты».

Отдельно акцентируется внимание не том, что для создания очередного шедевра не требуется участие программиста или дизайнера. В Facebook есть свой web-интерфейс для творчества. Бесплатно опробовать инструмент можно на Canvas.Facebook.Com. Формат доступен пользователям и на мобильной версии Mail.Ru.