Новый планировщик ключей в Google AdWords прогнозирует результаты рекламных кампаний

14 Марта 2018

3_klsl.JPGВ Google AdWords добавлен новый планировщик ключей. Пока обновленная версия доступна лишь для некоторых групп рекламодателей. Они уже оценили улучшенный интерфейс планировщика, некоторые добавленные функции и возможность подбирать такие варианты ключевых слов, которые с большей вероятностью принесут высокие результаты запущенной кампании. Рекламодатели смогут смотреть статистику по ключам, чтобы производить более эффективные настройки своей работы. Планировщик еще успешней визуализирует личный кабинет рекламодателя, отображая две вкладки — поиск ключей и ожидаемый прогноз по ним. Диаграмма вариантов показывает статистику по запросам. Все запросы можно фильтровать по своему усмотрению. Привязав к Google AdWords свой аккаунт в Search Console, рекламодатель может изучать метрики показов в обычном и органическом поиске. Также присутствует возможность смотреть ставку и рассчитывать, как повышается или понижается эффективность ключевых слов. Скоро новый интерфейс будет доступен всем рекламодателям.