В основе работы оптимизатора лежит принцип создания канала динамических данных по ключам, конкретным кампаниям и группам объявлений. Созданное объявление время от времени запрашивает сводки подобных данных, информация из которых внедряется в текст автоматически. Новый инструмент отладки объявлений позволит повысить релевантность рекламы, по-максимуму адаптируя тексты объявлений к используемым поисковым запросам.
Данные, необходимые для динамических изменений, хранятся в отдельном хранилище общей библиотеки Google AdWords. Планируется, что оптимизатор именно отсюда будет запрашивать необходимые для таргетирования параметры, а также информационные нюансы о товарах, ценовой ситуации и другие данные, необходимые рекламодателю.
Первые пробы оптимизатора состоялись в августе 2014, и уже сейчас новая опция становится доступной для любого пользователя Google AdWords. Новинка значительно облегчит жизнь тем, кто занят продвижением одновременно нескольких видов продукции: она сэкономит время и - в перспективе - обеспечит прирост продаж.