Новый оптимизатор настроек от Google AdWords

7 Октября 2014
Отличная новость для всех рекламодателей, использующих Google AdWords! Используя новый инструмент для опытных пользователей, вы сможете оперативно изменить текст и заголовок объявления в real-time режиме, используя возможности нового оптимизатора рекламных объявлений. Это ни что иное, как набор параметров, предполагающих автозамену слов. Новая функция работает аналогично уже существующей динамической вставке слов, в ходе которой в тело объявления автоматически добавляются ключи, благодаря которым сработал показ.

В основе работы оптимизатора лежит принцип создания канала динамических данных по ключам, конкретным кампаниям и группам объявлений. Созданное объявление время от времени запрашивает сводки подобных данных, информация из которых внедряется в текст автоматически. Новый инструмент отладки объявлений позволит повысить релевантность рекламы, по-максимуму адаптируя тексты объявлений к используемым поисковым запросам.

Данные, необходимые для динамических изменений, хранятся в отдельном хранилище общей библиотеки Google AdWords. Планируется, что оптимизатор именно отсюда будет запрашивать необходимые для таргетирования параметры, а также информационные нюансы о товарах, ценовой ситуации и другие данные, необходимые рекламодателю.

Первые пробы оптимизатора состоялись в августе 2014, и уже сейчас новая опция становится доступной для любого пользователя Google AdWords. Новинка значительно облегчит жизнь тем, кто занят продвижением одновременно нескольких видов продукции: она сэкономит время и - в перспективе - обеспечит прирост продаж.