Разработчики напоминают, что первая версия сервиса Perezvoni.com была представлена полгода назад и ограничивала свои возможности только обратным звонком, заказом звонка консультанта и менее чем за полминуты мог связать покупателя и продавца. Тем не менее, виджет завоевал свою аудиторию, и за несколько месяцев на сайте Perezvoni.com было зарегистрировано свыше полутора тысяч сайтов.
Представляя новую версию, разработчики уверяют, что она «знает» о посетителе больше, анализирует его поведение, отслеживает запросы. Виджет не раздражает посетителей и каждому представляет свой текст в зависимости от запроса, с которым он пришел на сайт. Всего система учитывает девять параметров с данными о пользователе, знает всех кто пришел на сайт с целью приобрести товар и кто ушел, не совершив покупку.